Специально ко II Европейским играм сеть магазинов «Евроопт» запустила акцию — «Команда Плюш». Каждый из героев акции представляет собой зверька, являющегося чемпионом в определенном виде спорта, а капитаном которой стал талисман игр лисенок Лесик. Нам нужно было разработать семь персонажей, переосмыслить их художественный образ, оживить и сделать на их основе историю, которая бы рассказывала об акции торговой сети Евроопт и одновременно была интересна детям в возрасте 6-8 лет. 

ЗАДАЧА

Разработать мобильное приложение с технологией дополненной реальности на основе акции истории персонажей “Команды плюш”.

РЕШЕНИЕ

Построение наиболее качественного и короткого процесса разработки AR-приложения, которое состояло из  7 интерактивных историй с мини-играми под персонажей “Команды Плюш”.

астатнія работы