Для международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» нашей командой были выполнены конкурсные заставки и заставки для номинаций в концепции “белое на белом”.

ЗАДАЧА

Необходимо было создать 11 основных конкурсных заставок и 20 заставок для номинаций фестиваля в концепции “белое на белом”. Было важно найти такую форму подачи, чтобы основную идею фестиваля, креативность, трансформировать через образ фестиваля «Белый квадрат».

РЕШЕНИЕ

Ключевым объектом всех заставок (главным героем) стал кубик, который в зависимости от категории, играет разную роль и попадает в разные пространства. Он может расти, превращаться в новые форма, разбиваться на множество объектов, менять свой цвет, размер и материал.

Основной акцент – цвет. Стартовым кадром стало белое пространство, в которое попадает наш главный герой и преобразовывает его под себя, изменяет окружение цветом и достраивает его.

Конечный кадр – это вид пространства, объекта, в котором и над которым происходило действие. И это заглавная буква категории. Результатом двухнедельной работы стало более тридцати 3D роликов.

ПАРТНЕР ПРОЕКТА

Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) в лице Алены Устинович

астатнія работы